Инфографика – яркий образ
вместо тысячи слов!

Все дети яркие: инфографика для любого возраста

Автор: Simon Rogers


Когда моей дочери было  три года, на прогулке осенним днем, она показала на паутину и объяснил, что это такое: "Папа, это веб-сайт," сказала она.

Это был визуальный способ описать слово которое она слышала, но не понимала. Инфомационная графика и визуализация дают нам способ сделать обратное: использовать образы для описания таким образом, что мы можем понять. Если дети хотят, понять мир вокруг, инфографика может помочь в этом.

Информационная революция сейчас приобретает глобальные масштабы. От журналистики до правительства, информация передается с помощью цифр и фактов. Несмотря на то что мы воспринимаем инфографику как нечто взрослое, она понятна для всех, и младшие воспринимаю ее даже лучше.


На этой неделе увидит свет книга, над которой я работал с отцом инфографики Питером Гранди – «Инфографика: человеческое тело». И в апреле выйдет «Царство животных», совместная работа с дизайнером Николасом Блихманом.

 


Инфографика из книги "Человеческое тело"

 

Итак, почему была выпущена книга инфографики для детей? Данные способны убрать неопределенность, которую так нелюбят дети. Для обычных 6-ти летних детей все делится на черное и белое, правильное и неправильное . Они хотят определенности.

"Хорошая картина равна хорошему поступку", сказал Ван Гог, и поскольку мы способны нарисовать линейный график, мы знаем что картинка способна оживить информацию. В 1801 Уильям Плейфер  изобрел линейные  и круговые диаграмм, чтобы помочь людям понять сложную информацию - опубликовал свой  «Статистический обзор»  и написал о том, как важно, чтобы данные были интересно представлены:

 «Обращаться к зрению, когда пропорции и величины сопоставимы – лучший и самый доступный способ внятно передать идею»

Но он хотел, чтобы молодое поколение, начинало запечатлевать информацию «когда память способна под воздействием сильных впечатлений на создание прочных и долговечных образов, закладывая тем самым основу для точных и ценных знаний».

Питер Гранди, начал объяснять мир в инфографике с 1970 годов, в дуете Grundy & Northedge. «Тело человека» его первая работа для детей. «Я пробовал разные подходы за 30 лет, и чем младше дети, тем все должно быть проще», говорит Питер. «Мы учимся видеть и воспринимать изображения, намного раньше, чем читать, и к моменту поступления в школу, наш визуальный язык очень хорошо развит. Поэтому, я чествую, что именно с младшей аудиторией можно больше всего эксперементировать».

 

Инфографика из книги "Царство животных"

 

Мы интересуемся картинками, намного раньше чем учимся читать

Информация – важная часть его работы – это не декор, а рассказ. «Большинством издательств, дизайн иллюстраций рассматривается как декоративный элемент. Как инфо-дизайнер/иллюстратор, я считаю что слова и картинки, составляющие единое целое, вместе усиливают сообщение».

 Психологам давно известно, что детям лучше не только рассказывать, но и показывать. В исследовании сравнили детей которым показывали изображения с теми, которым дали информацию в устном виде. Дети, которым показывали картинки, лучше запоминали информацию и смогли воспроизвести ее в дальнейшем. «Без изображения, невозможно мышление», сказал Аристотель. Картинки работают.

Альберто Кайро пишет о визуализации данных и преподает информационную графику и визуализацию в School of Communication университете Майами. Он указывает что понимание инфографики не врожденная способность – этому нужно обучать.

« Нужно научится читать графики, прежде чем вы сможете их понимать. Мы легко понимаем гистограммы и линейные графики, потому что они часто встречаются и нас учили их читать», говорит он. «Опытом который открыл мне глаза, стало то что после знакомства в школе с линейными графиками и диаграммами мой ребенок стал использовать их в своих работах».

Нужно изучить как читать график, прежде чем вы сможете его понять

Николас Бличман, дизайнер создавший «Царство животных», говорит что реальность информации очень заманчива и контрастирует с фантазиями которые дети постоянно используют в играх. «Так много детских книг заменяют реальный мир выдуманным. Существует что-то освежающее в книге, которая имеет дело с твердыми фактами», говорит он.

«Знание – сила, и дети любят определенность, которая приходит со знанием того какое животное самое быстрое или у кого из животных самый большой мозг».

 

Переведено: Creative Bot

 


Источник: http://simonrogers.net

 

 

по телефонам:
8(096) 042 45 63
8(067) 116 68 48
по e-mail:
cb.infographics@gmail.com
или отправить
нам сообщение
скачать бриф
© CreativeBot 2014-2017